Блок отчетов "Продукты" предоставляет всестороннюю информацию о производстве, хранении и продаже продукции.
1. Стоимость продуктов на складе
Отчет показывает совокупную стоимость всех продуктов на складе за выбранный период времени и с выбранной периодичностью.
Доступные настройки:
-
Период времени
-
Периодичность (день, неделя, месяц, квартал, год)
-
Выбор складов
-
Категории продуктов
-
Учет удаленных продуктов
-
Учет плановых операций
-
Отображение графика
-
Способ расчета (по себестоимости или по розничной цене)
2. Движение продукта
Отображает все операции с указанным продуктом за определенный период времени. Для каждой операции показывается:
-
Количество
-
Остаток на складе после операции
-
Себестоимость за единицу
-
Себестоимость операции
-
Себестоимость накопительно
-
Стоимость за единицу
-
Стоимость операции
-
Стоимость накопительно
-
Статус (факт или план)
Доступные настройки:
-
Выбор продукта
-
Период времени
-
Основание операции
-
Выбор складов
-
Учет плановых операций
3. Обороты продуктов
Показывает суммарные обороты (приход и расход) продуктов за указанный период времени.
Доступные настройки:
-
Период времени
-
Тип отображения (количество, себестоимость, стоимость)
-
Выбор складов
-
Категории продуктов
-
Учет плановых операций
4. Остатки продуктов на выбранную дату
Отчет показывает количество, себестоимость и розничную стоимость продуктов на выбранную дату. Остатки указываются на конец дня.
Доступные настройки:
-
Дата
-
Выбор складов
-
Категории продуктов
-
Учет плановых операций
-
Фильтр по остаткам ниже минимума
5. Оборачиваемость продуктов
Демонстрирует оборачиваемость продуктов за указанный период времени. Рассчитывается двумя способами:
-
В днях: показывает, за какое количество дней оборачивается средний запас на складе.
-
В оборотах: показывает, сколько раз за выбранный период времени оборачивается средний запас на складе.
Доступные настройки:
-
Период времени
-
Способ расчета (в днях или в оборотах)
-
Выбор складов
-
Категории продуктов
-
Учет плановых операций
6. ABC анализ продуктов
ABC анализ разделяет продукты на три группы по степени важности:
-
A — наиболее ценные, 20% ассортимента; 80% продаж
-
B — промежуточные, 30% ассортимента; 15% продаж
-
C — наименее ценные, 50% ассортимента; 5% продаж
Доступные настройки:
-
Период времени
-
Сортировка (по валовой прибыли, объему продаж или себестоимости)
-
Учет плановых операций