Каждое заказ имеет статус. Статус заказа может принимать следующие значения:
Заказ изначально создается в статусе "Новый". Продукты не добавляются на склад при создании заказа.
После перехода заказа в статус "Упакован", продукты из заказа будут списаны со склада.
Это финальный статус заказа, который означает, что он обработан и отправлен покупателю.
Если вы включили опцию "Показывать дату отправки для заказов", то при переходе заказа в этот статус система спросит у вас дату отправки.
В этом статусе продукты будут возвращены обратно на склад.
Чтобы изменить статус заказа, кликните по иконке со статусом и выберете нужный статус. Перед сменой статуса заказа вы увидите расчет изменения остатков продуктов.
Вы также можете изменить статус заказа, в котором он создается по умолчанию. Это можно сделать в настройках.
Например, если установить в настройках статус нового заказа по умолчанию - "Отправлен", то любой новый заказ будет создаваться в статусе "Отправлен", а продукты будут сразу добавлены на склад.